tag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post1604519913170526542..comments2023-10-19T00:05:12.168-07:00Comments on Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»: Пример обучающего продуктаVladimir Naumovhttp://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-15353577372193744452012-06-21T00:42:13.884-07:002012-06-21T00:42:13.884-07:00Владимир, между появлением идеи (в чем я не сомнев...Владимир, между появлением идеи (в чем я не сомневаюсь, что они появляются) и упаковки ее в файл (про отчеты о проделанной работе я вообще молчу) путь длинный, как ни странно. Собственно поэтому я и задал ГЛАВНЫЕ вопросы. <br>Нужна готовность ей поделиться, способность ее формализовать до уровня «написать коротко, но понятно», смелость выставить на обозрение аудитории значительно большей, чем курилка, время и силы просто набить текст на клавиатуре. <br>Поэтому мы пока и не рассчитываем на серьезные результаты. Путь получается в обход: сначала сформировать «площадку», выработать привычку к ней, а уже потом пытаться решать какие-то проблемы.<br><br>Первый блин, естественно, оказался комом. Что мы сделали – «есть тема всем хорошо знакомая. Какие трудности у вас с ней связаны?» Результат: от 600 чел проходивших курс мы получили порядка 80 сообщений. 3 (!) из них содержали описание трудностей – читай ответ на вопрос. Остальные «ой как здорово», «спасибо», «а мне не понравилось», «не согласен со слайдом №».<br><br>Какие там управления знаниями… все много прозаичнее. Чё толкать к инсайту, если еще писАть не научились… да и писАть негде. (А – на всякий случай, хотя и так и так правильно :) )<br><br>С уважением, Колков СергейАнонимныйnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-6304872901645890052012-06-20T03:01:36.445-07:002012-06-20T03:01:36.445-07:00Владимир, а где форма ввода самой идеи (наверно сл...Владимир, а где форма ввода самой идеи (наверно следующая за паспортом)? И виден ли список идей остальным участникам обучения?<br><br>Есть данные о результатах обучения? Получился список идей (пускай игровых)?<br><br>И главные вопросы по результатам обучения..<br>1. Можно судить о готовности работников креативить и делиться своими идеями?<br>2. Каков % интересных и/или реализуемых идей от общего числа?<br><br>С уважением, Колков СергейАнонимныйnoreply@blogger.com