tag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post2479302797689690571..comments2023-10-19T00:05:12.168-07:00Comments on Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»: Трудные вопросы смешанного обучения, или Многоукладность образовательного хозяйстваVladimir Naumovhttp://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-23482573509853606312017-02-23T05:49:51.215-08:002017-02-23T05:49:51.215-08:00Смешанное обучение это нормальная организация учеб...Смешанное обучение это нормальная организация учебного процесса, максимально приближаемого к будущей деятельности обучаемого. Но она требует значительных ресурсов в организации учебно-рабочего места будущего специалиста и привлечения в обучение реальных средств производства. В разные времена она решалась по-разному. Информационные технологии дают возможность существенно расширить учебную среду за счёт создания виртуального образа будущей деятельности. Естественно, это происходит прежде всего, за счёт переформатирования,так называемой в старой дидактике, "самостоятельной работы". Естественно, это влияет и на "знаниевую" часть программы курса, вплоть до реорганизации всего учебного заведения. Поэтому смешанное обучение не есть новая парадигма. Это развитие учебного процесса на новом этапе общественного и технологического уклада.<br />Это вкратце мой ответ на Ваш самый трудный вопрос. Владимирhttps://www.blogger.com/profile/15559486257103433687noreply@blogger.com