tag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post3790268273545394416..comments2023-10-19T00:05:12.168-07:00Comments on Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»: Таксономия компетенций КембриджаVladimir Naumovhttp://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-72768319757446872332012-10-23T19:59:20.008-07:002012-10-23T19:59:20.008-07:00Для стандарта стоит, ИМХО, ту модель выбирать, для...Для стандарта стоит, ИМХО, ту модель выбирать, для и в которой могут иметь место прозрачные поведенческие индикаторыВладимир Наумовhttp://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-25913776952386420632012-10-23T13:09:47.747-07:002012-10-23T13:09:47.747-07:00Для сравнения можно посмотреть ещё один подход, уч...Для сравнения можно посмотреть ещё один подход, учитывающий уровни глубины знаний.<br>http://www.aps.edu/rda/documents/resources/Webbs_DOK_Guide.pdfВадим Лузянинhttp://www.blogger.com/profile/05613393704735434649noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-25308928921572594132012-10-18T21:07:32.208-07:002012-10-18T21:07:32.208-07:00Спасибо, так нагляднее и проще воспринимаетсяСпасибо, так нагляднее и проще воспринимаетсяВладимир Наумовhttp://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-14888898430184384372012-10-15T16:09:08.165-07:002012-10-15T16:09:08.165-07:00Нина Сиротенко хотела бы добавить...После того, ка...Нина Сиротенко хотела бы добавить...<br>После того, как я прочла об уровнях Таксономии Кембриджа в изложении Владимира (а не в транскрипции Константина), до меня дошло, в чем суть разночтения. Видимо, в оригинале под "компетенцией" понимается "умение". А умение увидеть и умение воспринять что-либо - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Так что, коллеги, не пора ли нам обратиться к тому, что же такое "мышление"?Анонимныйnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-20269727349525398262012-10-15T15:54:01.236-07:002012-10-15T15:54:01.236-07:00Нина Сиротенко пишет...Очень странная последовател...Нина Сиротенко пишет...<br>Очень странная последовательность формирования личного отношения к проблеме, Вам так не кажется? Мне это напомнило смешной стишок моего детства: ...если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят - то не так! Дети часто рубят правду в глаза. А мы, в отличие от них, увлекаемся терминами, часто до конца не представляя, что это. Почему проблему "понимают" до того, как ее "увидели", т.е. восприняли? Такого у реального человека не бывает! А кому-то еще понравилось такое беспорядочное мышление!?<br>Давайте присоединимся к участникам одной из дискуссий в Сколково, где предложили обратить внимание на технологии мышления! Как очень нужной деятельности.<br>Нина Сиротенкоnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-37358143668253903772012-10-15T09:20:54.367-07:002012-10-15T09:20:54.367-07:00Почему не прошел? Я свой комментарий вижу :)Почему не прошел? Я свой комментарий вижу :)Максим Скрябинhttp://www.blogger.com/profile/10096781679343678808noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-6486014639254423412012-10-13T03:39:09.468-07:002012-10-13T03:39:09.468-07:00Увы, Константин, пока не нашел. Потому душу скребу...Увы, Константин, пока не нашел. Потому душу скребут некоторые сомнения. если отыщете вперед меня, поделитесь, пжл, ссылочкойВладимир Наумовhttp://www.blogger.com/profile/07199511738605128605noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-34548854203063527262012-10-13T03:32:58.052-07:002012-10-13T03:32:58.052-07:00Владимир, а есть ссылка на первоисточник? Спасибо....Владимир, а есть ссылка на первоисточник? Спасибо.Бугайчук Константин (Buga)http://www.blogger.com/profile/01779015626247143191noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4132696068216304362.post-75469180768512715052012-10-13T02:03:10.822-07:002012-10-13T02:03:10.822-07:00Замечательная таксономия,предполагает очень высоки...Замечательная таксономия,предполагает очень высокий уровень мышления. К сожалению, на нынешнем уровне нашего вузовского образования она не применима. Готов ли преподаватель предложить 3 варианта решения? Поэтому, нас высшим уровнем, как правило, считается следующее (с вариациями): студент умеет анализировать ситуацию; не допускает фактических ошибок; предлагает обоснованные профессиональные рекомендации; приводит примеры эффективности аналогичных решений; использует профессиональные термины и аргументирует ссылаясь на правовые нормы.Наталья Кузнецоваnoreply@blogger.com