Заказчик обучения должен знать, что ни уровня продаж, ни количества выпускаемой продукции, ни реализации бизнес-процессов и пр. и пр. обучение как таковое улучшить не может. Если в компании неоптимальная логистика, неконкурентоспособные цены, низкое качество продуктов и услуг, не отлажена система стимулирования и мотивации людей, несовершенны оборудование и инструменты и т.п. – это проблемы менеджмента, а не учебного центра.
Исключительной прерогативой обучения является воздействие на индивидуальные особенности сотрудников.
Однако
Владимир, не планируете сделать курс для заказчиков обучения?
ОтветитьУдалитьЯ как раз думаю сделать что-то такое для наших внутренних заказчиков. Не факт, что курс, но хотя бы мини-инструкцию или памятку на 1 страницу.
У украинского Райффайзен банка, вроде бы, есть такой курс.
Михаил, когда-то думал, да не уверен, что аудитория соберется :(
ОтветитьУдалитьЖду заказа :)
Владимир, я думаю для наших заказчиков делать опросник с неавтоматической обработкой результатов, потом мини-курс либо памятку, а дальше уже будем лично обсуждать результаты.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Михаил.
ОтветитьУдалитьБуду обдумывать. В любом случае, Вы, полагаю, лучше моего знаете ваших заказчиков