Сегодня провел очередной вебинар под названием «Позитивное и негативное начала в природе e-learning».
Попытался провести в жанре «размышления вслух», в духе сократовского диалога, но с задачей не справился, так как:
не удалось переубедить аудиторию, что незнание, неумение, некомпетентность – это плохо и негативно.
Аудитория убедительно отстаивала позицию, что это, напротив, хорошо и позитивно для нас, образователей.
Аудитория убедительно отстаивала позицию, что это, напротив, хорошо и позитивно для нас, образователей.
Также не удалось четко провести идею, что «борьба» с незнанием, неумением, нежелательным поведением – негативный исходный мотив, связанный с дефицитом, или отсутствием , или с неоптимальностью знаний-умений навыков-поведения учащихся.
Похоже, с большим энтузиазмом аудиторией было воспринято соображение, что в основе традиционного обучения лежат дефицитарные потребности (нехватка, нужда), а альтернативного – потребности в развитии того, что имеет место быть (картинка кликабельна).
Была также вынесена на рассмотрение рискованная альтернатива привычному пониманию позитива и негатива:
Комментариев нет:
Отправить комментарий