Елена Тихомирова задалась вопросом, почему не приводит к должным результатам такая вот "схема" разработки обучаюшего е-курса:
Думается потому, что она касается скорее труда верстальщика (за исключением последней картинки с песочными часами), чем содержательной работы. Очень показательно, что эта схема, наконец, стала подвергаться критике. Подобные схемы иные вообще едва ли не за бизнес-процесс выдают.
На основе предложенных Еленой изображений решил рискнуть и предложить несколько иную схему:
Может, она будет работать лучше?
Более того:а не разработать ли на основе 2-й схемы критерии оценки для всяких-разных конкурсов и экспертиз электронных курсов?
Думается потому, что она касается скорее труда верстальщика (за исключением последней картинки с песочными часами), чем содержательной работы. Очень показательно, что эта схема, наконец, стала подвергаться критике. Подобные схемы иные вообще едва ли не за бизнес-процесс выдают.
На основе предложенных Еленой изображений решил рискнуть и предложить несколько иную схему:
Может, она будет работать лучше?
Более того:а не разработать ли на основе 2-й схемы критерии оценки для всяких-разных конкурсов и экспертиз электронных курсов?
Спасибо за замечание. На днях поправлю
ОтветитьУдалить