Вдохновившись виртуальными занятиями Салмана Хана, два профессора Стендфордского университета - Чарльз Пробер (Prober) и Чип Хез (Heath) предложили отменить традиционные лекции в медицинских вузах.
Выигранное время используется для интерактивного обсуждения изученного, в ходе которого обязательны разборы примеров из практики.
«В этом году базовый курс биохимии в Медицинской школе Стэнфордского университета был реорганизован в соответствии с данной программой. Посещаемость занятий выросла с 30 до 80 процентов, хотя присутствие на них сделали необязательным».
Источник
Любопытно, с чем именно связан такой рост посещаемости? С новизной формата? С качеством «контента»? С большим удобством при изучении нового? Не пойдет ли «процент посещаемости» вниз, когда подобная форма работы станет постоянной и … рутинной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий