среда, 28 мая 2014 г.

Курс «Онлайн-преподаватель. Методика проведения вебинаров в образовательном процессе»



Если Вы еще не проводили вебинары, но планируете проводить,  если уже начали проводить,  но Вам недостает знаний и навыков для их проведения,  если Вы  их уже проводите, но хотите проводить еще лучше – этот курс для Вас.
Особенно интересен и полезен этот курс  будет для преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, менеджеров по маркетингу и продажам.


Благодаря курсу Вы получите:


  1. Знание методики проведения вебинаров
  2. Приемы интерактивной работы.
  3. 3. Алгоритм подготовки вебинара

Кроме того, в процессе обучения Вы сможете подготовить свой  вебинар, применить полученные знания на практике и получить обратную связь от профессионального преподавателя с многолетним опытом проведения вебинаров.



Автор и ведущий Лариса Бух:  специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру 

Даты проведения16 по 20 июня 

Запись на курс и справки:
пишите:  info@ra-kurs.spb.ru ,
звоните:   + 7 (812) 997-68-93
и мы  зарегистрируем Вас  и ответим  на все Ваши вопросы.

Онлайн-преподаватель. Методика проведения вебинаров в образовательном процессе

Программа курса:

Модуль 1

1.       Понятие «вебинар». Сферы применения вебинаров.
2.       Возможности применения вебинаров в работе учебного центра и преподавателя.
3.       Отличие вебинара от офлайн-мероприятия.
4.       Оборудование для проведение вебинаров. Технические требования к компьютеру, интернету, видеокамере, гарнитуре.
5.       Организация рабочего места для проведения успешного вебинара.
6.       Форс-мажорные обстоятельства и выход из них.

Модуль 2

1.       Структура и план вебинара.
2.       Этапы подготовки. Таблица подготовки вебинара.
3.       Каналы восприятия информации слушателями. Особенности работы с разными типами слушателей.
4.       Слайды – визуализация содержания. Особенности слайдов для вебинаров.
5.       Приемы визуализации информации. Дизайн слайдов. Шаблон или  индивидуальный дизайн.
6.       Подбор шрифтов, картинок, цвета.
7.       Оформление презентации, порядок и количество слайдов.
8.       Проверка логики изложения

Модуль 3

1.       Понятие групповой динамики. Приемы интерактивности.
2.       Приемы работы с группой, используя инструменты вебинара.
3.       Голос и речь. Речевые приемы вовлечения аудитории.
4.       Использование сторителлинга. Применение видео и музыки на вебинаре.
5.       Особенности работы с детской аудиторией.
6.       Портфолио онлайн-преподавателя.

Только в июне курс проводится по такой низкой цене. А для самых мотивированных и решительных стоимость будет еще ниже: если Вы оплачиваете курс до конца мая, то можете получить  скидку 30% .

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:
1.       Слушатель (стоимость 1900 р.)
2.       Слушатель + 45 мин личной консультации ( анализ слайдов) (стоимость 2900 р.)
3.       Слушатель + 45 мин личной консультации + проведение вебинара и его анализ (стоимость 4400 р.)

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ ШКОЛЫ ВЕДУЩИХ ВЕБИНАРЫ (стоимость 450 р.)
Для тех, кто  оплачивает курс до 6 июня – стоимость  на 15% больше (2200, 3350, 3950)
Для тех, кто оплачивает до  11 июня – на 30% больше (2450, 3750, 5250)

Комментариев нет:

Отправить комментарий