Вполне нехитрые решения по реформированию высшей и профессиональной школы и развитию науки:
Стоит ли, сидя на Трубе, догонять и перегонять других, подражать не факт что актуально полезному? Не лучше ли найти нечто свое в реализации пп. 1-4?
- Ориентация на развитие человеческого ресурса.
- Скачок в экономику, основанную на знаниях.
- Амбиции стать лидерами в актуальных для этих стран научных областях: биомедицина, энергетика, экология, и, естественно, компьютерные науки.
- Изучение рынка труда и создание условий, чтобы ведущие для развития страны рабочие места не отдавать гастарбайтерам.
Стоит ли, сидя на Трубе, догонять и перегонять других, подражать не факт что актуально полезному? Не лучше ли найти нечто свое в реализации пп. 1-4?
Комментариев нет:
Отправить комментарий