«Дидактическая инженерия может быть определена как сфера научно-практической деятельности инженера-учителя по анализу, проектированию и конструированию дидактических объектов, их применению в учебном процессе с целью достижения планируемых результатов обучения. Объектами дидактической инженерии могут выступать образовательные программы, обучающие технологии, урок и т.п.»
«Предметная область дидактической инженерии характеризуется следующими основными параметрами:
- целенаправленное изучение, проектирование и конструирование дидактических объектов (в частности, обучающих технологий)
- применение научных методов и системного мышления в анализе дидактических систем, процессов и ситуаций, обеспечивающих результативное управление учебной деятельностью.
©, Мурат Чошанов (Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации // Директор школы. - 2008. - № 5. )
Давайте осудим это на на вебинаре:http://b45678.vr.mirapolis.ru/mira/Do…
Изучим, как создавать курсы, используя методы инженерии знаний в онлайн курсе: http://www.onlineuniver.ru/know-eng
Комментариев нет:
Отправить комментарий