Знаменитая таксономия образовательных целей Б. Блума, касающаяся когнитивной (умственной) сферы деятельности обучающихся, появилась давно — в 1956 году. Продолжатели дела Блума пересмотрели и существенно модернизировали её на стыке тысячелетий. В чём же отличие новой версии таксономии от исходной? Как новшества таксономии влияют на деятельность преподавателя и обучающегося? Эти и многие другие вопросы мы разберём с вами на вебинаре.
О вебинаре
Знаменитая таксономия образовательных целей Б. Блума, касающаяся когнитивной (умственной) сферы деятельности обучающихся появилась давно — в 1956 году. Продолжатели дела Блума пересмотрели и существенно модернизировали её на стыке тысячелетий.
Приглашаем на вебинар, где мы сравним изначальную таксономию Б. Блума и её пересмотренную версию в редакции Л. Андерсон и Д. Кратволь, а также обсудим ряд важных вопросов, касающихся этой темы.
Что мы с вами будем осуждать на вебинаре:
- Отменяют ли новая версия таксономии свою предшественницу?
- В чём отличия прежней классификации познавательных целей обучения от пересмотренной?
- В чём преимущества пересмотренной таксономии?
- Почему в новой таксономии появились метазнания (метагокнитивное знание)?
- Как пересмотр таксономии влияет на деятельность преподавателя?
- Какие новшества пересмотренная таксономия привносит в деятельность обучающихся?
Участие бесплатное!
Продолжительность — 2 часа.
Формат — дистанционный.
This undergraduate assess have and also other artists creating (one example is, identifing the perfect highlights of some of publishing, pinpointing the way personal composing defines it is motive, requesting for information, addressing classmate's posting). https://imgur.com/a/0kHJRTD https://imgur.com/a/pjqFIPj https://imgur.com/a/QeDRbdL http://fxnfl1h78m.dip.jp http://qi9dou36n1.dip.jp https://imgur.com/a/DX4bGpc https://imgur.com/a/ftCyhQi
ОтветитьУдалить