Комментированный
обзор основополагающего труда по таксономии образовательных целей (часть 1.
Когнитивная сфера)
Определение категории “синтез”
Синтез - это объединение элементов и частей в единое целое. Это процесс работы с отдельными элементами, деталями, фрагментами, частями и т. п. или их отдельными наборами. Эти разрозненные элементы объединяют таким образом, чтобы создать некую целостность: паттерн, шаблон, предмет, структуру, процесс, которые ранее не были четко представлены в учебном контенте (а то и в природе) или напрямую не выводились из него.
Как правило, синтез связан с рекомбинацией частей предыдущего опыта с новым материалом, перестроенном в заново созданное и в более или менее хорошо интегрированное с прошлым опытом целое.
Синтез - это категория в когнитивной области, которая наиболее четко обеспечивает творческое поведение - креативность - со стороны учащегося. Однако следует подчеркнуть, что это не совсем свободное творческое выражение, так как обычно ожидается, что ученик будет работать в рамках, установленных определенным образом. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий