По опыту сужу: стоит лишь в рамках корпоративного обучения сослаться на какую-нибудь научную концепцию, положение или употребить пору-тройку терминов, на тебя смотрят в лучшем случае как на чужака, если не вражеского инопланетянина.
Мы, говорят корпоративщики, практики. Нам прагматический продукт давай. С последним нельзя не согласиться, да причем здесь острое неприятие науки. Потому, что она ничего, как будто, внутриорганизационному обучению не предложила? Так может именно поэтому ее нужно усиленно развивать?
Мы, говорят корпоративщики, практики. Нам прагматический продукт давай. С последним нельзя не согласиться, да причем здесь острое неприятие науки. Потому, что она ничего, как будто, внутриорганизационному обучению не предложила? Так может именно поэтому ее нужно усиленно развивать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий