Рылся в старых-престарых файлах и вспомнил про один давнишний проект (95-98 годы), в котором мы предлагали реформировать университет (государственный) на основе ИКТ путем сокращения лекционной нагрузки преподавателей и студентов. А высвободившиеся силы предлагалось направить на более продуктивные виды учебной и научно-исследовательской деятельности.
С точки зрения бюрократической, проект нереалистичен. А вот если от этой точки зрения абстрагироваться?
Читайте текст.
Сам же я и сейчас, через 15 лет, после его опубликования, на вижу объективных препятствий для реализации основных положений этого проекта.
Препятствия тут, ИМХО, преимущественно в головах. И в рождаемых некоторыми - умолномоченными распоряжаться нами головами - так называемых нормативных документов. Естественные же препятствия (ресурсные, организационные, технические и т.п.) вполне преодолимы.
С точки зрения бюрократической, проект нереалистичен. А вот если от этой точки зрения абстрагироваться?
Читайте текст.
Сам же я и сейчас, через 15 лет, после его опубликования, на вижу объективных препятствий для реализации основных положений этого проекта.
Препятствия тут, ИМХО, преимущественно в головах. И в рождаемых некоторыми - умолномоченными распоряжаться нами головами - так называемых нормативных документов. Естественные же препятствия (ресурсные, организационные, технические и т.п.) вполне преодолимы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий