суббота, 9 марта 2019 г.

Чем отличается учебный контент от обучающего курса?

Электронное обучение с помощью курсов без непосредственного участия преподавателя требует, чтобы курсы выполняли наставническую функцию, брали на себя ответственность за
  • управление учением,
  • психологическую поддержку учащихся,
  • своевременное обнаружение отклонений учащихся от заданных цели и задач в процессе выполнения конкретных заданий и их коррекцию.
Под электронным курсом мы будем понимать не набор выложенных в Интер- или Интранет структурированных материалов (хранилища данных или информации) и даже не гипертекстовые электронные книги, а
средство управления учением.
И неважно, является ли такое средство мульти- или мономедийным, десктопным или социальносетевым, игровым или сухо академичным, монологичным или диалогичным, с участием тьютора или без него, синхронным или всинхронным. Если управляет познавательной деятельностью и желаемыми изменениями в мышлении и поведении аудитории, значит это курс. Если нет, то мы имеем дело не с курсом, а просто с контентом. Так гласит учебный дизайн (Instructional design).
Задача и смысл учебного дизайна состоит в том, чтобы описать, какие характерные особенности целенаправленного преподавания должны обеспечивать успех обучения. Контент – это не содержание обучения, а средство для реализации процессов преподавания и учения. Содержанием обучения являются умения и навыки обучающихся по применения приобретенных с помощью контента (и преподающих) сведений об изучаемой предметной области.

О том, как превратить учебный контент в учебный курс мы расскажем, а вы сможете научиться здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий