четверг, 23 мая 2019 г.

Цифровизация образования и как ее осмыслить

В последнее время у нас с трендомоде "Цифровизация образования".
Кто и как ее только не определяет и не описывает!
Одним из инструментов, который позволяет более или менее систематично описывать понятия и процессы (и не только их) является учебная эвристика.
Одна из слушательниц нашего курса (работает в системе повышения квалификации учителей и преподавателей)  разрабатывает собственную образовательную программу, частью которой является изучение феномена цифровизации образования, которую часто путают с компьютеризацией и информатизацией, железом и софтом в образовательных учреждениях.

Вот вопросы про цифровизацию, на которые будет отвечать дистанционный курс коллеги и/или размышлять его слушатели.
Не знаю, как вам, а мне преимущественно  приходится читать и слышать про цифровизацию образования (даже в нормативных документах) все что угодно, да весьма далекое от существа дела или лишь косвенно касающееся размышлений над такими вопросами

PS. Если вы не прочь овладеть методикой составления и использования подобных вопросов в обучении, можете присоединиться к курсу по учебным эвристикам, отправив заявку до 26 мая здесь.

,

Комментариев нет:

Отправить комментарий