Является ли использование не самых педагогичных приемов рекламы и принятых в масс-медиа средств манипулирования аудиторией вместо приемов и методов обучения злым умыслом или плодом недостаточного владения технологиями обучения?
Сегодня на "вредном" вебинаре «Как создавать е-курсы, обманывая себя и манипулируя аудиторией» обсуждали этот вопрос почти с 40 коллегами.
Большая часть мнений (равно как и комментарий Сергея Колкова ранее) сходились к 2-м причинам манипулирования аудиторией:
С таким выбором не могу не согласится, несмотря на то, что несколько человек выбрали вариант 1, а отдельные списали такой выбор на то, что так требует заказчик. Однако ни 1-й, ни 2-й выбор не могу считать ни виной, ни бедой. ИМХО, это ни вина, ни беда, а скорее болезнь, пусть и болезнь роста. А за болезнь не критикуют, над нею не измываются, ее лечат, даже если эта болезнь дурная.
Какими же средствами можно лечить такую болезнь? Участники вебинара искали лекарства здесь, отвечая на вопрос:
Выберите, предложите иное решение, прокомментируйте...
Сегодня на "вредном" вебинаре «Как создавать е-курсы, обманывая себя и манипулируя аудиторией» обсуждали этот вопрос почти с 40 коллегами.
Большая часть мнений (равно как и комментарий Сергея Колкова ранее) сходились к 2-м причинам манипулирования аудиторией:
- разработчики вольно или невольно ориентируются на соответствующие примеры и образчики, которые видят на рынке и присваивают себе;
- недостаток специальной квалификации и нехватка времени на овладение выверенными обучающими технологиями и средствами и приемами не позволяет преодолеть создания курсов (и не только дистанционных, как отметили некоторые участники вебинар) методом, поименованным выше.
Какими же средствами можно лечить такую болезнь? Участники вебинара искали лекарства здесь, отвечая на вопрос:
Как это делали участники вебинара, можно узнать из его записи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий