Первый день белорусской школы е-Learning прошел под знаком компетенций (в виде весьма содержательного мастер-класса Елены Локтевой).
Вот что насторожило:
два различных понимания компетентностного подхода и самих компетенций в академическом секторе и в корпоративном.
Это что ж выходит:
при подготовке врачей / программистов / инженеров / бухгалтеров / да любых специалистов вузы исходят из одного видения компетенций, а конкретные организации из других? Два вида компетенций у одного специалиста и две разновидности их оценки моделируем? Двойные профили компетенций и двойные системы их формирования, если не половинчатые или двойственные?
Полный, ИМХО, сюрреализм.
Вот что насторожило:
два различных понимания компетентностного подхода и самих компетенций в академическом секторе и в корпоративном.
Это что ж выходит:
при подготовке врачей / программистов / инженеров / бухгалтеров / да любых специалистов вузы исходят из одного видения компетенций, а конкретные организации из других? Два вида компетенций у одного специалиста и две разновидности их оценки моделируем? Двойные профили компетенций и двойные системы их формирования, если не половинчатые или двойственные?
Полный, ИМХО, сюрреализм.
Как в бухгалтерии, "метод двойной записи" в трех местах (для себя, для налоговых, для жены) +)
ОтветитьУдалитьО.Лавров