понедельник, 18 февраля 2013 г.

Примеры из интерактивной лекции

Одним из инструментов работы в ходе дистанционных обучающе-консалтинговых сессий Группы НЭО и компании "Верная линия" выступают интерактивные лекции.
Естественно, в них излагается т.н. теоретический материал:
Чтобы лекция была интерактивной, в неожиданных для пользователей местах размещаются задания на закрепление материала, тренировку, а также на интуицию и догадку:
Такие задания обычно сопровождаются обратной связью.

Табличная и подобные ей формы представления данных позволяет "экономить буквы":

Задания на воспроизведение изученного или применение его чередуются с эвристическим или  творческими заданиями и упражнениями, где слушатели получают возможность для творческого самовыражения, а также анализа и/или оценки образцов и примеров из реальных электронных курсов: 





Разного рода ограничения и "негативы" возможностей электронного обучения можно рассматривать как продолжение их достоинств (и наоборот):
 Изображений (а также видео (записи вебинаров) и анимаций (флешовые подкасты) мы также не чураемся:
 Большая часть содержания сессий (в виде файлов) остается, если они того пожелают,  у слушателей:
 И формальным контролем в ходе сессии мы также не пренебрегаем:

P.S. Что же выходит в итоге работы слушателей в ходе открытых сессий? По-разному бывает: иногда люди просто выходят из них (основной мотив - нехватка времени), иногда вместо одного курса создают несколько...
Корпоративные же (закрытые) сессии (что для образовательных учреждений, что для компаний) имеют четко поставленную прагматическую ориентацию на заданный результат. Обычно это либо детальный проект курса, либо он + фрагменты курса, либо целиком завершенные курсы.

1 комментарий: