В последнее время экспериментируем на предмет внедрения в курсы (и обучающе-консалтинговые сессии тоже) фрагментов со звуком. Причем в них же стараемся размещать и упражнения за закрепление изученного, его применения, и даже поисковые.
При этом стремимся продолжительность звучания ограничить 1.5-3 минутами. Между флеш-подкастами располагается "обычный контент", достаточно интерактивный, будь то курсы слайдовые или же реализованные в инструменте "Лекция" Moodle. Отзывы пользователей на такое решение пока хорошие. Коллеги, которые используют аналогичные решения, также говорят, что они находят хороший прием у аудитории.
Смотреть и слушать пример
При этом стремимся продолжительность звучания ограничить 1.5-3 минутами. Между флеш-подкастами располагается "обычный контент", достаточно интерактивный, будь то курсы слайдовые или же реализованные в инструменте "Лекция" Moodle. Отзывы пользователей на такое решение пока хорошие. Коллеги, которые используют аналогичные решения, также говорят, что они находят хороший прием у аудитории.
Смотреть и слушать пример
Комментариев нет:
Отправить комментарий