В продолжение темы "Что должен знать заказчик (топ-менеджер) о е-learning"
На днях, общаясь с представителем заказчика (речь идет о компании, которая намерена готовить собственных разработчиков е-курсов. В весьма деликатной сфере деятельности, требующий, видимо, формирования очень непростых "мягких "компетенций"), получил такую фразу: "Мы не можем заставить наших специалистов по разработке курсов осваивать методологию (разработки курсов - ВН), у нас в компании демократический стиль руководства".
- Любопытный образчик случая, когда персонал управляет менеджементом под соусом демократии.
- Печальный, ИМХО, образчик, когда менеджменту приходится поступаться принципами менеджмента и идти на компромиссы в угоду текущей ситуации. Видно, пока на прибыль напрямую такое статус кво не влияет, можно и потерпеть, а там ... кривая вынесет.
"А что такое демократия в е-learning
Любопытно, когда такие вещи придут (и придут ли?) в существенное противоречие с целью (= извлечение прибыли) и задачами компаний, их миссией и законами рынка (или ресурсы и дальше будут списываться на по определению затратные штуки и блажь HR'ов)?
Возможно, для самого ценного ресурса компании (=персонала) нужны два типа обучения:
- массовое - для исполнителей и рядового офисного планктона.
- профессиональное и даже элитарное - для обладателей штабных должностей?
Комментариев нет:
Отправить комментарий