среда, 22 мая 2013 г.

Базовые функции учебного контента

На очных тренингах и в ходе обучающе-консалтинговых сессий, в дидактических целях (если групповая динамика позволят), резко декларирую следующее базовые функции учебного контента:

При этом неважно, текстовый он, изобразительный или комбинация знаково-символического + наглядно-образного.


Затем выдвигаю такое утверждение:
Если содержание конкретного слайда или экрана курса в духе e-learning 1.0, сетевого формально или неформально обучающего продукта, включая MOOC, не обеспечивает реализации одной из этих функций, этот экран можно и нужно из обучающего продукта удалить безболезненно, без ущерба для достижения дидактических целей, но ради повышения качества контента и обучения в целом.
  • Прав ли я?
  • Годятся ли такие критерии для определения качества контента?
  • Можно ли класть такие функции в качестве критерия оценки качества контента?
Пока сам себе я отвечаю на эти вопросы положительно.

P.S. Правила последовательности расположения слайдов/экранов курса и их удельного веса в нем сообразно этим базовым функциям (про другие функции пока умолчу)  - тема отдельного разговора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий