Можно формировать содержание обучающего электронного продукта, опираясь на ФГОСы, программы, методом компилирования (= творческого плагиата) и т.п.
А можно, ценя в себе Творческую проактивную Личность, подходить к этому процессу осознанно, а не копирую примеры или механически "творя" по стандарту, путем целенаправленного осуществления ряда вполне себе креативных процедур.
Например:
А можно, ценя в себе Творческую проактивную Личность, подходить к этому процессу осознанно, а не копирую примеры или механически "творя" по стандарту, путем целенаправленного осуществления ряда вполне себе креативных процедур.
Например:
Название вашего курса (фрагмента курса): _Наброски животных с натуры___________
Или
Название фрагмента курса ________
|
Цель курса (задача (подцель) фрагмента): _Выполнять наброски животных с натуры
| ||||||||
Доминирующая стратегия
|
Инструментальная
|
+
| |||||||
Предмет курса (фрагмента): _Способы выполнения набросков животных с натуры_________________________
| |||||||||
Интерактивная
| |||||||||
Презентационная
| |||||||||
Оглавление курса
|
Элементы содержания
|
Типы учебного знания
| |||||||
Предметное
|
Концептуальное
|
Процедурное
|
Прагматические
| ||||||
Что такое набросок
|
Знания
|
Набросок, композиционные приемы: ритм, контраст, равновесие, работа на силуэт
|
анималистический жанр, художники-анималисты, антропоморфизм, фурри-арт
|
Изучение анатомии животных,
наблюдение,
рисование, воспроизведение по памяти
| |||||
Способы выполнения набросков
|
Действия
|
Типы набросков:
Линейный н., линейный с тональной проработкой формы, набросок «схемой», набросок тоном, пятном (вопросы по теме)
|
На примере набросков художников-анималистов рассмотрим, какие задачи ставил перед собой художник, какой тип наброска использовал для их решения
|
Выполнение набросков всеми описанными способами
|
(Вопрос по теме)
Выбрать какой тип наброска применим для ситуаций:
а) животное в статичной позе;
б) в движении;
в) для изображения птиц,
и т. д.
| ||||
Выбор материала
|
Условия
|
Карандаш, уголь сангина, соус, пастель, тушь, мел, акварель
Бумага белая, тонированная и цветная
|
Выбор материала в зависимости от особенностей строения животного
| ||||||
Наброски животных в движении, наброски по памяти
|
Трудности / и ограничения
|
организация работы в условиях улицы, правильное поведение при работе с животными.
|
Используем опыт других художников
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий