суббота, 2 ноября 2013 г.

Пример осознанной работы с содержанием электронного обучающего продукта

Можно формировать содержание обучающего электронного продукта, опираясь на ФГОСы, программы, методом компилирования (= творческого плагиата) и т.п.
А можно, ценя в себе Творческую проактивную Личность, подходить к этому процессу осознанно, а не копирую примеры или механически "творя" по стандарту, путем целенаправленного осуществления ряда вполне себе креативных процедур.
Например:


Название вашего курса (фрагмента курса): _Наброски животных с натуры___________
Или
Название фрагмента курса ________
Цель курса (задача (подцель) фрагмента): _Выполнять наброски животных с натуры

Доминирующая стратегия
Инструментальная
+

Предмет курса (фрагмента): _Способы выполнения набросков животных с натуры_________________________

Интерактивная


Презентационная


Оглавление курса
Элементы содержания
Типы учебного знания

Предметное
Концептуальное
Процедурное
Прагматические

Что такое набросок
Знания
Набросок, композиционные приемы: ритм, контраст, равновесие, работа на силуэт
анималистический жанр, художники-анималисты, антропоморфизм, фурри-арт
Изучение анатомии животных,
наблюдение,
рисование, воспроизведение по памяти


Способы выполнения набросков
Действия
 Типы набросков:
Линейный н., линейный с тональной проработкой формы, набросок «схемой», набросок тоном, пятном (вопросы по теме)
На примере набросков художников-анималистов рассмотрим, какие задачи ставил перед собой художник, какой тип наброска использовал для их решения
 Выполнение набросков всеми описанными способами
(Вопрос по теме)
Выбрать какой тип наброска применим для ситуаций:
а) животное в статичной позе;
 б) в движении;
в) для изображения птиц,
и т. д.

Выбор материала
Условия
 Карандаш, уголь сангина, соус, пастель, тушь, мел, акварель
Бумага белая, тонированная и цветная

 Выбор материала в зависимости от особенностей строения животного


Наброски животных в движении, наброски по памяти
Трудности / и ограничения
организация работы в условиях улицы, правильное поведение при работе с животными.

Используем опыт других художников


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий