1
Один из аспектов практикоориентированности в корпоративном обучении прочно связан с персоной (или, если угодно, Личностью) того, кто одобряет или отвергает обучающий продукт.
Порой практикоориентированность в корпоративном обучении состоит в том, чтобы элементарно приспособится к персоне Заказчика-одобряющего-курс, который руководствуется собственными стереотипами, вкусами и иррациональными представлениями (выразился изящно, чтобы не употребить неконструктивное выражение «элементарной глупостью»). Причем потакать таким субъективным соображениям приходится как внутренним, так и внешним создателям е-курсов.
2
Отсутствие четкого понимания, каким должен быть е-курс, в том числе и практикоориентированный, часто делает труд корпоративных специалистов e-learning и внешних разработчиков весьма тернистым и не всегда производительным: бессмысленно-практикоориентированным.
Отсутствие объективных критериев оценки качества курсов, стандартов и критериев их качества, четко, научно, а не с потолка взятых процессов и процедур ставит разработчиков в зависимость от собственного и чужого субъективизма. Выправление этой ситуации, думается, способна как раз и обеспечить качественная теория электронного обучения. Ибо, как известно, нет ничего практичнее хорошей теории.
Читать статью по этой теме
Один из аспектов практикоориентированности в корпоративном обучении прочно связан с персоной (или, если угодно, Личностью) того, кто одобряет или отвергает обучающий продукт.
Порой практикоориентированность в корпоративном обучении состоит в том, чтобы элементарно приспособится к персоне Заказчика-одобряющего-курс, который руководствуется собственными стереотипами, вкусами и иррациональными представлениями (выразился изящно, чтобы не употребить неконструктивное выражение «элементарной глупостью»). Причем потакать таким субъективным соображениям приходится как внутренним, так и внешним создателям е-курсов.
2
Отсутствие четкого понимания, каким должен быть е-курс, в том числе и практикоориентированный, часто делает труд корпоративных специалистов e-learning и внешних разработчиков весьма тернистым и не всегда производительным: бессмысленно-практикоориентированным.
Отсутствие объективных критериев оценки качества курсов, стандартов и критериев их качества, четко, научно, а не с потолка взятых процессов и процедур ставит разработчиков в зависимость от собственного и чужого субъективизма. Выправление этой ситуации, думается, способна как раз и обеспечить качественная теория электронного обучения. Ибо, как известно, нет ничего практичнее хорошей теории.
Читать статью по этой теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий