четверг, 12 мая 2016 г.

Преимущество e-learning перед традиционным очным обучением

Правда, упомянутое выше преимущество касается лишь традиционного очного обучения. В рамках правильного смешанного или даже правильно организованного аудиторного обучения этот недостаток купируется. Как? Об этом поговорим на вебинаре "Модели управления учением в электронном и смешанном обучении". Регистрируйтесь.

2 комментария:

  1. Какое бы обучение не было, его краеугольным камнем является самообучение и самовоспитание (немного перефразировал известное высказывание Сухомлинского). На мой взгляд, учащихся, прежде всего, нужно научить учиться, дать технологии самообучения. Об одной из таких технологий здесь http://www.pvpcenter.org/books/freebook/mybooks.php Владея этой технологией, учащийся сам управляет процессом самообучения, подчиняет этому процессу (если есть) учителя. А, если и учитель владеет этой технологией, то процесс становится взаимовыгодным... Потому что, рождаемые в процессе этого союза тематические портфолио становятся, как самостоятельными коммерческими продуктами в виде книг (учебных пособий), так и эффективными "инструкциями" к той личной профессиональной или хобби технологии, собственно, ради которой и учится ученик.

    ОтветитьУдалить
  2. Коллега, так в вашей книге штук под 300 так сказать технологий и одна другую погоняет. А еще больше благих деклараций типа "Технология – это проверенные и рациональным способом упакованные знания, создающие ценность (наемная работа, товар, услуга, бизнес, поделка, хобби)." И, увы, еще больше решений "на примере рецепта простой яичницы-глазуньи"

    ОтветитьУдалить