Долго, наивный, не мог понять, почему у нашей педагогической общественности настороженное отношение к педагогическому дизайну. Может, это настороженное отношение не к педдизайну, а к его "последователям" и инерпретаторам (= перевирателям)?
Наконец, понял, побывав в одном "особенно изощренном" виртуальном мире. Куда и предлагаю проследовать за мной:
Дано:
Потратил целых 36 минут для прослушивания одного нашего гуру и ... огурел до комка в глотке. Подозреваю, что нечто подобное произойдет и с нашими рядовыми (к коим и себя причисляю) коллегами.
Послушайте и посмотрите, запасшись мужеством:
http://vacademia.com/record/detailed/1150
Прослушали? Тогда
Найти:
P.S. Чтобы не дискредитировать методологию ADDIE в педдизайне, рекомендую прослушать серию толковых вебинаров (их там несколько, поищите, пжл.) про него Олега Лаврова "Педдизайн за 60 минут", размещенных здесь.
Наконец, понял, побывав в одном "особенно изощренном" виртуальном мире. Куда и предлагаю проследовать за мной:
Дано:
Потратил целых 36 минут для прослушивания одного нашего гуру и ... огурел до комка в глотке. Подозреваю, что нечто подобное произойдет и с нашими рядовыми (к коим и себя причисляю) коллегами.
Послушайте и посмотрите, запасшись мужеством:
http://vacademia.com/record/detailed/1150
Прослушали? Тогда
Найти:
- о чем говорит автор целых 36 минут?
- как можно наговоренное использовать в обучении?
- что Вы из этой болтовни поняли?
- что из наговоренного Вы сможете использовать на деле?
- разумеет ли оратор, про что ораторствует столь неувернно и проникновенно?
- наконец, а стоило ли тратить 36:12 на прослушивание?
P.S. Чтобы не дискредитировать методологию ADDIE в педдизайне, рекомендую прослушать серию толковых вебинаров (их там несколько, поищите, пжл.) про него Олега Лаврова "Педдизайн за 60 минут", размещенных здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий