воскресенье, 24 июня 2018 г.

Помочь ученику упорядочить изучаемую предметную область - 2



Ранее мы уже писали и говорили об учебных эвристиках и топиках — специальных системах вопросов для изучения различных предметных областей.  Последовательные и, по желанию учащегося, выборочные ответы на вопросы, запускают самостоятельную мыслительную деятельность ученика на основе имеющегося у него на текущий момент опыта. Тем самым запускается внутренний диалог обучающегося и обеспечивается целенаправленная управляема самостоятельная работа с учебным текстом или любым иным изучаемым объектом.
Мы не только публично пропагандируем такие идеи, но и предоставляем слушателям своих онлайн-курсов самим освоить метод и применять готовые и/или составлять собственные системы эвристических вопросов, актуальных для их учебных задач.
Вот как это выглядит:
Условие задания (фрагмент):


Взгляните, как выглядит выполненная домашняя работа одной из слушательниц, которая составила систему вопросов к одному-единственному фрагменты своего курса под названием «Введение в комьюнити-органайзинг»:

  
А вот рецензия тьютора:


Так мы проводим свои онлайн программы.

Похожие публикации:




Комментариев нет:

Отправить комментарий