Ранее мы уже писали и говорили
об учебных эвристиках и топиках — специальных системах вопросов для изучения
различных предметных областей. Последовательные
и, по желанию учащегося, выборочные ответы на вопросы, запускают самостоятельную
мыслительную деятельность ученика на основе имеющегося у него на текущий момент
опыта. Тем самым запускается внутренний диалог обучающегося и обеспечивается
целенаправленная управляема самостоятельная работа с учебным текстом или любым
иным изучаемым объектом.
Мы не только публично
пропагандируем такие идеи, но и предоставляем слушателям своих онлайн-курсов
самим освоить метод и применять готовые и/или составлять собственные системы
эвристических вопросов, актуальных для их учебных задач.
Вот как это выглядит:
Условие задания (фрагмент):
Взгляните, как выглядит
выполненная домашняя работа одной из слушательниц, которая составила систему
вопросов к одному-единственному фрагменты своего курса под названием «Введение
в комьюнити-органайзинг»:
А вот рецензия тьютора:
Так мы проводим свои
онлайн программы.
Похожие публикации:
- Помочь ученику упорядочить изучаемую предметную область
- Современная инфографика, или Чем меньше информации, темкруче электронное обучение
- Вебинар-практикум "Как учить не преподавая!" (доступна запись)
Комментариев нет:
Отправить комментарий