Много ли мы знаем о педагогическом дизайне? Увы, мы чаще судим о нем с уровня высоты собственного опыта и в контексте той педагогики, которую изучали в вузах или объектами которой становились в школьные и вузовские годы. Мы часто «растворяем» специфику педагогического дизайна как самостоятельной полипредметной дисциплины в своем повседневном опыте.
В действительности же педдизайн представлен приличным числом разнообразных направлений и моделей (конкретных моделей педдизайна десятки, если не сотни). Думается, назрела необходимость пусть вкратце обозреть их.
Приглашаем на бесплатный вебинар, где познакомимся с основными группами моделей педагогического дизайна и с тем, где, когда и для чего каждую из них целесообразно использовать.
В ходе вебинара Вы узнаете:
• Модель педагогического дизайна как система руководящих стратегий и принципов преподавания, процедур для систематического осуществления обучения.
• Модели ID на основе системного подхода, инженерного мышления и инженерии знаний.
• Ситуативные (ориентированные на время) модели обучения в педдизайне.
• Модели, ориентированные на учебные задачи.
• Модели, центрировнные на обучающихся (взрослых и детях).
• Модель отображения компонентов Девида Меррилла.
Страница для регистрации на вебинар
• Модель педагогического дизайна как система руководящих стратегий и принципов преподавания, процедур для систематического осуществления обучения.
• Модели ID на основе системного подхода, инженерного мышления и инженерии знаний.
• Ситуативные (ориентированные на время) модели обучения в педдизайне.
• Модели, ориентированные на учебные задачи.
• Модели, центрировнные на обучающихся (взрослых и детях).
• Модель отображения компонентов Девида Меррилла.
Страница для регистрации на вебинар
Комментариев нет:
Отправить комментарий