Приглашаем (10 -15 сентября) на онлайн-интенсив про метод учебных эвристик.
Их суть состоит в том, что они позволяют думающему читателю или автору высказывания обращаться к новым или ранее известным фактам разного рода таким образом, чтобы устанавливать новые связи между этими фактами самими по себе, а также между ними и личным опытом, переживаниями и ценностями читающего, говорящего, или пишущего.
В итоге личный опыт становится более гибким и принимает куда более многообразные содержание и формы. Даже те факты, которые ранее казались вовсе незначительными, могут раскрыться по-новому. Так строятся новые ментальные схемы и конструкции, увеличивается разно- и многообразие мышления.
По существу, эвристики - это стратегии мышления, позволяющие обеспечить самостоятельную творческую работу обучающегося с текстовым и прочим контентом, а также организовать порождение собственных устных или письменных высказываний.
Их суть состоит в том, что они позволяют думающему читателю или автору высказывания обращаться к новым или ранее известным фактам разного рода таким образом, чтобы устанавливать новые связи между этими фактами самими по себе, а также между ними и личным опытом, переживаниями и ценностями читающего, говорящего, или пишущего.
В итоге личный опыт становится более гибким и принимает куда более многообразные содержание и формы. Даже те факты, которые ранее казались вовсе незначительными, могут раскрыться по-новому. Так строятся новые ментальные схемы и конструкции, увеличивается разно- и многообразие мышления.
По существу, эвристики - это стратегии мышления, позволяющие обеспечить самостоятельную творческую работу обучающегося с текстовым и прочим контентом, а также организовать порождение собственных устных или письменных высказываний.
Одна задача -> один метод -> ряд системообразующих результатов.
Об учебных эвристиках:
- Задавать учебные вопросы: техника и искусство
- Организация учебного знания
- Помочь ученику упорядочить изучаемую предметную область - 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий