Заказчик, объявляющий тендер на разработку электронного курса должен знать:
что типовое (срисованное под копирку с предыдущего) тендерное предложение, как правило, формулируется в терминах, не позволяющих разработчику с достаточной степенью определенности понять, а про что, собственно, тендерное предложение, что за продукт за тендерным предложением тщательно "скрывается".
Типичная реакция разработчика (компании-разработчика) на типичное тендерное предложение:
Как, простите меня, я могу написать концепцию курса, если у меня есть только название тем, которые там будут. Да и то в весьма общей форме - введение, теория, основы, заключение и тому подобное? Предположим я придумаю некую идею, что подобный материал можно представить так-то и так-то. Но как написать методические подходы? Подходы к чему? К изучению некого материала? Который будет изучать неизвествная нам целевая аудитория? В ситуации, о которой нам ничего не известно?
Что мы предложим в проверке знаний и в тестировании? Какие тут могут быть подходы, если не понятно к чему подходить? Источник
Уважаемые заказчики электронных курсов (в частности) и еL (вообще)!
Вы покупаете не товары, сырье, материалы, комплектующие, оборудование и даже не услуги в полном смысле слова. Вы заказываете процесс, системообразующим ядром которого является е-курс. Процесс изменения имеющегося сейчас поведения работников на более уместное и оптимальное организационное поведение (академическое образование - процесс формирования готовности к такому поведению).
Не стоит ли подумать в этой связи о выработке специфических формата и содержания тендерного задания на столь специфический предмет сделки, как электронный курс?
Комментариев нет:
Отправить комментарий