Время от времени к нам поступают вопросы от специалистов, интересующихся обучающе-консалтинговой дистанционной сессией "Проектирование электронного курса с желаемым результатом".
Наиболее типичный и частый хорошо выразительно сформулировала одна из коллег, Ольга Е-на:
Я посмотрела программу консалтинговой сессии. А вузовский сектор будет представлен? Или Вы все-таки больше на корпоративный ориентируетесь.
Хотя, я думаю, впишусь в программу с нашими модулями по повышению квалификации преподавателей. Преподаватели – это ведь корпорация? :)
Друзья!
- Эта сессия реализуется в рамах традиционного пед.дизайна
- Педагогический дизайн не делит обучение на академическое и корпоративное.
- Определив тему, предмет и цели конкретного курса, особенности целевой аудитории, содержание предметной области, которые актуальны для конкретного участника, можно создавать курс, будь то вуз или компания, или учреждение повышения квалификации.
Из п. 3 очевидно, что в вузах и компаниях эти вещи (предмет, цель, содержание и др.) будут разниться. А вот процессы их определения, а также создания контента и там, и там аналогичны.
Разница лишь в степени (мере) представленности знаний разного типа (теоретического, процедурного, прагматического (ситуативного, кейсы) и др.), степени мультимедийности, особенностях интерактивности, организации траектории обучения, специфике контроля и др. Кроме того, также нужно учитывать баланс очной и дистанционной составляющей в обучении.
Принципиальных же различий в процессах разработки и методах достижения учебного результата в рамках сессии для академического и производственного не существует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий