воскресенье, 23 июня 2019 г.

Как сбалансировать директивные и недирективные методы обучения в одном курсе


https://vnaumov.timepad.ru/event/1007404/

Давайте попробуем отыскать баланс  между управляемым освоением учениками принципов и законов наук, способов правильной деятельности и малоуправляемыми творческими процессами, реализуемыми через минимально или малоуправляемые методы обучения: поисковые, проблемные, проектные, конструктивистские и т.п.

На вебинаре мы попробуем обсудить:

  1. Что такое прямое (директивное, традиционное) обучение.
  2. Что такое недирективное (минимально управляемое или неуправляемое) обучение.
  3. Преимущества директивого обучения в сравнении с недирективным: личностно-ориентированным, эвристическим, проблемным, конструктивистским, коллаборативным и другими подходами.
  4. Преимущества недирективного обучения в сравнении с директивным.
  5. Какой из подходов должен доминировать в обучении?
  6. Как гармонично сбалансировать директивные и недирективные методы при изучении конкретной предметной области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий