Давайте попробуем отыскать баланс между управляемым освоением учениками принципов и законов наук, способов правильной деятельности и малоуправляемыми творческими процессами, реализуемыми через минимально или малоуправляемые методы обучения: поисковые, проблемные, проектные, конструктивистские и т.п.
На вебинаре мы попробуем обсудить:
- Что такое прямое (директивное, традиционное) обучение.
- Что такое недирективное (минимально управляемое или неуправляемое) обучение.
- Преимущества директивого обучения в сравнении с недирективным: личностно-ориентированным, эвристическим, проблемным, конструктивистским, коллаборативным и другими подходами.
- Преимущества недирективного обучения в сравнении с директивным.
- Какой из подходов должен доминировать в обучении?
- Как гармонично сбалансировать директивные и недирективные методы при изучении конкретной предметной области.
Комментариев нет:
Отправить комментарий