Время от времени участниками наших дистанционно-консалтинговых сессий становятся преподаватели (и профессора также) учебных заведений, в которых нет заочных отделений и в которых активно внедряется ДО электронное обучение на платформе тех или иных LMS.
Приходится с колес вносить изменения в заранее спланированный учебный процесс, например, таким образом:
А вот ответ участника сессии (картинка кликабельна):
В этом размышлении хотелось бы обратить внимание на глубокий и обстоятельный подход к проблеме Леонида Гребнева и инициировать более широкое обсуждение темы, представляющейся очень актуальной. В том числе, косвенно, и для решения проблем заочного обучения, а также в системе повышения квалификации.
В рамках же сессии задача несколько иная, хоть и погруженная в контекст очерченных Леонидом рамок:
Продолжение темы
Приходится с колес вносить изменения в заранее спланированный учебный процесс, например, таким образом:
А вот ответ участника сессии (картинка кликабельна):
В этом размышлении хотелось бы обратить внимание на глубокий и обстоятельный подход к проблеме Леонида Гребнева и инициировать более широкое обсуждение темы, представляющейся очень актуальной. В том числе, косвенно, и для решения проблем заочного обучения, а также в системе повышения квалификации.
В рамках же сессии задача несколько иная, хоть и погруженная в контекст очерченных Леонидом рамок:
Продолжение темы
Комментариев нет:
Отправить комментарий