среда, 25 сентября 2019 г.

Что следует механически запоминать и воспроизводить согласно таксономии Блума



Комментированный обзор основополагающего труда по таксономии образовательных целей (часть 1. Когнитивная сфера)


Уровень таксономии знание/помнить
На этом уровне мыслительной деятельности учащиеся (согласно классической, а не пересмотренной таксономии) должны демонстрировать узнавание, идентификацию, запоминание и воспроизведение 
  • свойств конкретных объектов
  • фактов
  • терминологии
  • определений
  • способов обращения с конкретным материалом
  • средств (инструментов) обращения с конкретным материалом
  • тенденций и результатов
  • систем понятий и категорий
  • критериев
  • методологии
  • универсальных понятий и абстракций в контексте определённой области знаний
  • законов и обобщений
  • изучаемых теорий и их структуры
Как видим, не такая это простая штука - механическое запоминание и предъявление запомненного теми, кто учится.
Подробнее здесь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий