Комментированный
обзор основополагающего труда по таксономии образовательных целей (часть 1.
Когнитивная сфера)
Уровень таксономии знание/помнить
На этом уровне мыслительной деятельности учащиеся (согласно классической, а не пересмотренной таксономии) должны демонстрировать узнавание, идентификацию, запоминание и воспроизведение
- свойств конкретных объектов
- фактов
- терминологии
- определений
- способов обращения с конкретным материалом
- средств (инструментов) обращения с конкретным материалом
- тенденций и результатов
- систем понятий и категорий
- критериев
- методологии
- универсальных понятий и абстракций в контексте определённой области знаний
- законов и обобщений
- изучаемых теорий и их структуры
Как видим, не такая это простая штука - механическое запоминание и
предъявление запомненного теми, кто учится.
Подробнее здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий