четверг, 20 октября 2016 г.

Как мы проводим обучающе-консалтинговые сессии - 1

Обучающе-консалтинговые сессии (обычно корпоративные, но есть и открытые варианты) – это такой формат обучения, где слушатели, повышающие свою квалификацию в деле ДО и электронного обучения,
  • не только основательно изучают что-либо, но и
  • тут же применяют изученное в ходе создания собственных обучающих программ и продуктов по определенным правилам,
  • оперативно получают обратную связь в виде конструктивной критики,
  • переделывают, при необходимости, созданное, так и столько раз, пока их е-курс, тренинг, смешанный курс, ЭОР  или т.п. не достигнет минимально необходимого и достаточного уровня качества. Разумеется, критерии качества работы четко и однозначно определены, прописаны и  всем сторонам обучения своевременно доведены.

Такое обучение не всегда комфортно, но тяжело в учении, легко в преподавании. И в разработке контента тоже.
Иногда возникают такие диалоги между тьюторами / тренерами / преподавателями и обучающимися:
Вопрос:

Ответ:

Вполне естественный и понятный в контексте человеческих слабостей диалог.
Сурово? Довольно сурово. Если бы вместо критикуемых позиций в работе учащихся не давались бы предложения или готовые решения, взамен критикуемых, было бы совсем сурово. Впрочем, для большинства участников достаточно двух итераций, а то и «полутора», чтобы достичь желаемого уровня качества работы. Некоторые и с первого раза справляются.
Кто не испугался, можно поучаствовать в очередном открытом  онлайн-мероприятии.
Режимы участия в нем под номерами 4 и 5 и есть формат обучающе-консалтинговой сессии.
В режимах участия 1-2 ничего подобного нет. Аналог привычного традиционного обучения. В режиме 3 есть элементы обучения через консалтинг:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий