Обучающе-консалтинговые
сессии (обычно корпоративные, но есть и открытые варианты) – это такой формат
обучения, где слушатели, повышающие свою квалификацию в деле ДО и электронного
обучения,
- не только основательно изучают что-либо, но и
- тут же применяют изученное в ходе создания собственных обучающих программ и продуктов по определенным правилам,
- оперативно получают обратную связь в виде конструктивной критики,
- переделывают, при необходимости, созданное, так и столько раз, пока их е-курс, тренинг, смешанный курс, ЭОР или т.п. не достигнет минимально необходимого и достаточного уровня качества. Разумеется, критерии качества работы четко и однозначно определены, прописаны и всем сторонам обучения своевременно доведены.
Такое обучение не
всегда комфортно, но тяжело в учении, легко в преподавании. И в разработке
контента тоже.
Иногда возникают
такие диалоги между тьюторами / тренерами / преподавателями и обучающимися:
Вопрос:
Ответ:
Вполне
естественный и понятный в контексте человеческих слабостей диалог.
Сурово? Довольно
сурово. Если бы вместо критикуемых позиций в работе учащихся не давались бы
предложения или готовые решения, взамен критикуемых, было бы совсем сурово. Впрочем,
для большинства участников достаточно двух итераций, а то и «полутора», чтобы достичь
желаемого уровня качества работы. Некоторые и с первого раза справляются.
Кто не испугался,
можно поучаствовать в очередном открытом онлайн-мероприятии.
Режимы участия в
нем под номерами 4 и 5 и есть формат обучающе-консалтинговой сессии.
В режимах участия 1-2 ничего подобного нет. Аналог привычного традиционного обучения. В режиме 3 есть элементы обучения через консалтинг:
Комментариев нет:
Отправить комментарий