В предыдущем посте с таким же названием мы рассказывали о том, как реагируем на вопросы слушателей, выходящие за очерченную проблематику и программу курса (см. пример программы одного из них здесь).
Куда важнее и актуальнее отвечать на запросы аудитории, когда излагаемых сведений для того или иного участника курса недостает, и он хочет углубить свои знания, или когда испытывает затруднения в осознании или применении транслируемого курсом или преподающим(и).
Так, одна из наших слушательниц сообщила, что затрудняется в различении уровней "понимание" и "применение" таксономии Б.Блума. Всех возможных вопросов из "зала" не предусмотришь. Нужно садиться и отвечать, оперативно и точно, доступно и лаконично:
Такой подход к запросам аудитории представляется нам одним из проявлений студент- / клиентцентрированности обучения, или, если такая формулировка читателю привычнее, личностноориентированного подхода.
Сколько бы таких вопросов ни поступало, ИМХО, мы обязаны на них отвечать так и столько раз, сколько необходимо для удовлетворения запросов обучающихся.
Куда важнее и актуальнее отвечать на запросы аудитории, когда излагаемых сведений для того или иного участника курса недостает, и он хочет углубить свои знания, или когда испытывает затруднения в осознании или применении транслируемого курсом или преподающим(и).
Так, одна из наших слушательниц сообщила, что затрудняется в различении уровней "понимание" и "применение" таксономии Б.Блума. Всех возможных вопросов из "зала" не предусмотришь. Нужно садиться и отвечать, оперативно и точно, доступно и лаконично:
Такой подход к запросам аудитории представляется нам одним из проявлений студент- / клиентцентрированности обучения, или, если такая формулировка читателю привычнее, личностноориентированного подхода.
Сколько бы таких вопросов ни поступало, ИМХО, мы обязаны на них отвечать так и столько раз, сколько необходимо для удовлетворения запросов обучающихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий