четверг, 6 октября 2016 г.

Обучение на примерах - 2

Веду корпоративный курс по методологии ДО и eL в очень уважаемой компании. В целевой аудитории преобладают методологи – по существу, дизайнеры  обучения в конкретных предметных областях. В основном с инженерным или математическим базовым образованием. И это прекрасно: оно позволяет коллегам  легче «брать» некоторые положения инженерии знаний как методологии современного обучения.

Да вот беда: въевшееся в сознание убеждение, будто для правильного дидактического развития нужно побольше правильных, эталонных примеров. Ну, требуют и всё тут!


Отвечаю так: нет плохих или хороших примеров. Есть плохие специалисты. А компетентные и в самом глупом е-курсе и в самом блестящем  найдут пищу для своего критического (= методологического) ума + такой аргумент:

На эту же тему:
Обучение на примерах

Комментариев нет:

Отправить комментарий