Веду
корпоративный курс по методологии ДО и eL в очень уважаемой
компании. В целевой аудитории преобладают методологи – по существу, дизайнеры обучения в конкретных предметных областях. В
основном с инженерным или математическим базовым образованием. И это прекрасно:
оно позволяет коллегам легче «брать» некоторые
положения инженерии знаний как методологии современного обучения.
Да вот беда:
въевшееся в сознание убеждение, будто для правильного дидактического развития
нужно побольше правильных, эталонных примеров. Ну, требуют и всё тут!
Отвечаю так: нет
плохих или хороших примеров. Есть плохие специалисты. А компетентные и в самом
глупом е-курсе и в самом блестящем найдут пищу для своего критического (= методологического)
ума + такой аргумент:
Обучение на примерах
Комментариев нет:
Отправить комментарий