воскресенье, 6 мая 2012 г.

«Онлайн академия» для подготовки врачей


Вдохновившись виртуальными занятиями  Салмана Хана, два профессора Стендфордского университета - Чарльз Пробер (Prober) и Чип Хез (Heath) предложили отменить традиционные лекции в медицинских вузах.

Весь материал, который обычно дается студентам в стенах аудиторий, предлагается записать в формате 10-15-минутных видеороликов (студенты могут их многократно просматривать), после усвоения содержания которых студенты приступают к проверочным заданиям.
Выигранное время используется для интерактивного обсуждения изученного, в ходе которого обязательны разборы примеров из практики.
«В этом году базовый курс биохимии в Медицинской школе Стэнфордского университета был реорганизован в соответствии с данной программой. Посещаемость занятий выросла с 30 до 80 процентов, хотя присутствие на них сделали необязательным».
Источник

Любопытно, с чем именно связан такой рост посещаемости? С новизной формата? С качеством «контента»? С большим удобством при изучении нового? Не пойдет ли «процент посещаемости» вниз, когда подобная форма работы станет постоянной и … рутинной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий