пятница, 14 февраля 2014 г.

Как реформируют образование и науку страны, сидящие на трубе

Вполне нехитрые решения по реформированию высшей и профессиональной школы и развитию науки:
  1. Ориентация на развитие человеческого ресурса.
  2. Скачок в экономику, основанную на знаниях.
  3. Амбиции стать лидерами в актуальных для этих стран научных областях: биомедицина, энергетика, экология, и, естественно, компьютерные науки.
  4. Изучение рынка труда и создание условий, чтобы ведущие для развития страны рабочие места не отдавать гастарбайтерам.
Смотрите видео про это.

Стоит ли, сидя на Трубе, догонять и перегонять других, подражать не факт что актуально полезному? Не лучше ли найти нечто свое в реализации пп. 1-4?

Комментариев нет:

Отправить комментарий