воскресенье, 20 августа 2023 г.

Вечного шкворчания!

 Всем привет!

Кое-кто интересуется, куда я пропал.   Я всегда считал (и отдавал себе в этом отчет), что основная моя задача -  по возможности образовывать и просвещать конформистов, оппортунистов, унижаемых и оскорблённых, проклятием заклеймённых образованцев и прочих откормленных (и не только) рабов постсоветской “педагогики”.  Ошибался...

После 24.02.23 ситуации изменилась.  Я заткнулся. Педагогический дизайн перестал быть актуальным в тех частях света, которые выбрали своим базовым принципом единоначалие и руководство вышеперечисленными лицами.  ID - это образовательная концепция свободного мира, как минимум либеральной демократии,  а в идеале -  либертарианства, в пределе -   анархокапитализма  и/или информационного анархизма. Здесь, а (пост)совке педдизайн не работает.

В текущей ситуации не до педагогического дизайна. Не тем сейчас нужно заниматься.  К несчастью, я не в силах заниматься тем, чем сейчас должен заниматься каждый свободный человек: меня доедает рак, я превратился беспомощного инвалида и не способен делать то, что должен. Максимум, что в этой ситуации в моих силах:

 а) на приносить врагам человеческим никакой пользы, 

б) не метать бисер педагогического дизайна перед конформистами, соглашателями, оппортунистами, проклятием заклеймёнными, “бедными людьми” и не очень бедным псевдосеятелями “разумного-доброго-вечного”, пассивными соглашателями и пособниками начальства. И, разумеется, теми, кто их себе подчинил.  

Вечного им шкворчания! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий