Уподоблю иных илёнинцев "руссо туристо", которые, оказавшись в зарубежном ресторане, выбирают блюда по принципу "впервые слышу такое название", а выбрав, гадают, из чего оно состоит и часто, особенно если в меню иероглифы вместо латиницы, попадают пальцем в небо, а то и впросак. Но со смаком смакуют, сами не ведая что.
Нечто подобное имеет место и с "инновационными" лет так уже 50-70 терминами (и стоящими за ними явлениями и феноменами) типа "педагогический дизайн", или "таксономия Блума", или "коннективизм", или, о чем сегодня речь, "интерактивность".
Взгляните на пример:
Ах, если бы университетские коллеги обратились к первоисточникам , что в общем-то является нормой приличия в настоящем академическом образовании и в науке, то узнали бы, что интерактивность не нуждается в специальной организации и оргформах: она имманента человеческой деятельности, имеет место по определению, если ее не душат на корню и не пущают на свет науки и образования иные авторы Положений о методических формах познавательной деятельности.
Поинтересуйся они, откуда есть пошла интерактивность, каковы ее природа да сущность, то узнали бы, что интерактивность имеет к способам познания такое же отношение, как сексуальная прелюдия к любви или обмен ударами бойцов на ринге к зрителям.
Памятуя, что на дворе "эпоха ИКТ в обучении", прибегнем к такому определению интерактивности:
Остальное, в материалах вебинара "Интерактивность в e-learning: как ее создавать и выбирать для курса ...."
Нечто подобное имеет место и с "инновационными" лет так уже 50-70 терминами (и стоящими за ними явлениями и феноменами) типа "педагогический дизайн", или "таксономия Блума", или "коннективизм", или, о чем сегодня речь, "интерактивность".
Взгляните на пример:
Ах, если бы университетские коллеги обратились к первоисточникам , что в общем-то является нормой приличия в настоящем академическом образовании и в науке, то узнали бы, что интерактивность не нуждается в специальной организации и оргформах: она имманента человеческой деятельности, имеет место по определению, если ее не душат на корню и не пущают на свет науки и образования иные авторы Положений о методических формах познавательной деятельности.
Поинтересуйся они, откуда есть пошла интерактивность, каковы ее природа да сущность, то узнали бы, что интерактивность имеет к способам познания такое же отношение, как сексуальная прелюдия к любви или обмен ударами бойцов на ринге к зрителям.
Памятуя, что на дворе "эпоха ИКТ в обучении", прибегнем к такому определению интерактивности:
Остальное, в материалах вебинара "Интерактивность в e-learning: как ее создавать и выбирать для курса ...."
Комментариев нет:
Отправить комментарий