четверг, 11 февраля 2016 г.

Магическая мощь тестирования, или Как тесты переворачивают обучение


Тестирование сегодня перевернуло процесс обучения с ног на голову. Вместо того чтобы использовать тесты для поощрения и оценки обучения, мы теперь с помощью тестов “тестируем нашу способность учить тестам”.

Не учение определяет тестирование, а тестирование диктует свои законы обучению. Вместо того чтобы выступать средством развития человека, тесты превратились в мерило человеческой ценности.
Карл Роджерс

2 комментария:

  1. Есть разные концепции образования
    Можно поставить целью научить, и это может иметь значение
    Но много выше стоит цель научить делать. И в этом случае тестирование не имеет никакого значения
    Где-то встретилось: программисты не изучают языки программирования; программисты решают проблемы (создают приложения). И это справедливо для всех, кто призван делать. Не отвечать на вопросы, не выполнять тесты, но делать (создавать, разрабатывать и т.д.)

    ОтветитьУдалить