Тестирование сегодня перевернуло процесс обучения с ног на голову. Вместо того чтобы использовать тесты для поощрения и оценки обучения, мы теперь с помощью тестов “тестируем нашу способность учить тестам”.
Не учение определяет тестирование, а тестирование диктует свои законы обучению. Вместо того чтобы выступать средством развития человека, тесты превратились в мерило человеческой ценности.
Карл Роджерс
Есть разные концепции образования
ОтветитьУдалитьМожно поставить целью научить, и это может иметь значение
Но много выше стоит цель научить делать. И в этом случае тестирование не имеет никакого значения
Где-то встретилось: программисты не изучают языки программирования; программисты решают проблемы (создают приложения). И это справедливо для всех, кто призван делать. Не отвечать на вопросы, не выполнять тесты, но делать (создавать, разрабатывать и т.д.)
+100!
ОтветитьУдалить