вторник, 11 октября 2016 г.

Как мы проводим свои дистанционные курсы - 2

В предыдущем посте с таким же названием мы рассказывали о том, как реагируем на вопросы слушателей, выходящие за очерченную проблематику и программу курса (см. пример программы одного из них здесь).

Куда важнее и актуальнее отвечать на запросы аудитории, когда излагаемых сведений для того или иного участника курса недостает, и он хочет углубить свои знания, или когда испытывает затруднения в осознании или применении транслируемого курсом или преподающим(и).

Так, одна из наших слушательниц сообщила, что затрудняется в различении уровней "понимание" и  "применение" таксономии Б.Блума. Всех возможных вопросов из "зала" не предусмотришь. Нужно садиться и отвечать, оперативно и точно, доступно и лаконично:

Такой подход к запросам аудитории представляется нам одним из проявлений студент- / клиентцентрированности обучения, или, если такая формулировка читателю привычнее, личностноориентированного подхода.
Сколько бы таких вопросов ни поступало, ИМХО, мы обязаны на них отвечать так и столько раз, сколько необходимо для удовлетворения запросов обучающихся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий