понедельник, 15 октября 2012 г.

Педагогический дизайн и/или компетентностный подход?

Приглашаем на вебинар, чтобы обсудить означенную в заголовке тему.

Здесь же можно обсудить, откритиковать, дополнить и расширить повестку вебинара:



  1. Есть ли общее между педагогическим дизайном и компетентностным подходом?
  2. Кто есть отец компетентностного подхода?
  3. Как сын стал внутренним органом отца?
  4. Кому выгодно не признавать отцовства педдизайна?
 Записаться на вебинар

1 комментарий:

  1. Наболело.
    1. Тема и вопросы сформулированы в "маркетинговом" стиле. Якобы загадочно, якобы я заинтересуюсь.
    2. Вэбинар есть процесс ограниченный во времени, удаленный, электрический. Следовательно он должен быть - продуктивным (цель-результаты).
    3.Вэбинар есть процесс который либо научный (познавательный), либо практический, прикладной (после познания), либо дискуссионный (искание, после теории и практики)
    4. Если "научный", то "до вэбинара" необходимы тезисы для подготовки и осмотра контента.
    5. Если "прикладной", то необходимо описание ситуации, кейса и вопросы к "разрешению"
    6. Если дискуссионный то, "обязательным условием" является "убеждение ведущего в знании учстниками теории и практики вопроса"
    7. Что имеем мы? Ничего из вышеуказанного. Более того,
    8. Тема и постановочные вопросы говорят о том, что вэбинар (и тот, и другой и третий", однако условия не выполнены, а времени мало, следовательно "неудовлетворение результатами гарантировано"
    9. Я хочу понять что есть компетенция, что есть компетентсностный подход, как его реализовать в процессе п-дизайна. НО, у меня нет времени шастать по педиам,интеу и читать мнения. Посему, хотелось бы услышать от "ведущего" анализ, синтез и рекомендации.
    10. Мне сдается что "п-дизайн" универсален, а компетентностный подход "есть только часть возможного".И,следовательно "сравнение общего с частным" логически не обосновано. А логическая связка "и/или" не допустима.
    11. Сдается что, для случая "научный и практический" выполнение начальных условий (тезисы и случаи) для продуктивности процесса - обязательны.
    12. Вот таковы, мои пожелания. Извините за категоричность...

    О.Лавров

    ОтветитьУдалить