Полезный текст нашел в одном вполне себе серьезном издании. Как и положено, решил его творчески сплагиатить, заменив мутные слова "дискурс" и "научный" на практические слова "e-learning" и "контент" .
Выполненное исследование позволяет вынести на защиту следующие положения:
1. Лажа в e-learning научном дискурсе есть значимое замещение научной информации общеизвестными тривиальными утверждениями или необоснованными обобщениями (= контентом).
2. Основные типы лажи в контенте e-learning научном дискурсе сводятся к следующим:
а) наивная лажа – постулирование общеизвестных истин в e-learning-контенте как достижений диссертанта;
б) нахальная лажа – высказывание тезисов, которые претендуют на значимость, будучи общими местами;
в) скучная лажа – разъяснение самоочевидных прописных истин;
г) идиотская лажа – абсолютно противоречащее здравому смыслу и и материалам работы содержанию контента утверждение.
3. Лажа в в контенте для e-learningнаучном дискурсе может быть объективно измерена путем выявления числа высказываний, квалифицируемых как бессодержательные".
Правда, пункт 3 уж больно какой-то нелажовый. Это ж придется измерить и признать бессодержательными кучу как много высказываний.
было полезно читать, мне понравилось
ОтветитьУдалить