пятница, 10 января 2014 г.

А вот вам "Международный стандарт компетенций педагогического дизайнера"

Долго, наивный, не мог понять, почему у нашей педагогической общественности настороженное отношение к педагогическому дизайну. Может, это настороженное отношение не к педдизайну, а к его "последователям" и инерпретаторам (= перевирателям)?

Наконец, понял, побывав в одном "особенно изощренном" виртуальном мире. Куда и предлагаю проследовать за мной:

Дано:
Потратил целых 36 минут для прослушивания одного нашего гуру и ... огурел до комка в глотке. Подозреваю, что нечто подобное произойдет и с нашими рядовыми (к коим и себя причисляю) коллегами.

Послушайте и посмотрите, запасшись мужеством: 
http://vacademia.com/record/detailed/1150
Прослушали? Тогда
Найти:
  • о чем говорит автор  целых 36 минут?
  • как можно наговоренное использовать в обучении?
  • что Вы из этой болтовни поняли?
  • что из наговоренного Вы сможете использовать на деле?
  • разумеет ли оратор, про что ораторствует столь неувернно и проникновенно?
  • наконец, а стоило ли тратить 36:12 на прослушивание?
Если найдете пазитиффные аргументы, признаю публично. что я нифига не знаю/понимаю в педдизайне и обращусь к Вам и упомянутому гуру за помощью и разъяснениями.

P.S. Чтобы не дискредитировать методологию  ADDIE в педдизайне, рекомендую прослушать серию толковых вебинаров (их там несколько, поищите, пжл.) про него Олега Лаврова "Педдизайн за 60 минут", размещенных  здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий