Представьте себе систему
обучения, позволяющую учащемуся реализовывать следующие возможности:
- проводить онлайн-оценку, которая идентифицировала бы предпочтительный для него путь обучения;
- использовать эту информацию для обсуждения с линейным руководителем (преподавателем), который действительно имеет время и возможность осуществлять развитие обучаемого;
- подобрать персональный план действий по личному развитию, который точно необходим для его обучения;
- осуществлять персональное развитие в то время, в тех местах и в таком темпе, которые годятся для него;
- посещать только те занятия, которые выбираются из общих программ для создания собственной базы личных навыков;
- работать практически во всем мире с вашими коллегами по новым разработкам;
- прослеживать результаты собственного обучения и создания личного портфолио;
- получать личный коучинг (обучение), исходя из собственных потребностей в обучении.
Такой виделась будущее системы смешанного обучения в 2003 году Кэйю
Торну, известному специалисту по корпоративному обучению (Kaye Thorne. Blended learning : how
to integrate online and traditional learning. London, 2003, p. 10). Что ж, будущее не
наступает мгновенно, но его ростки с каждым днем все очевиднее набираются сил. Что нам
мешает приблизить мечту, кроме собственной нерасторпности да нерешительности?
"И служила бы мне золотая рыбка, и была бы у меня на посылках" [Сказка о рыбаке и рыбке] :-)
ОтветитьУдалитьА я думал, о вашем учебном заведении сказка, уважаемый Вячеслав Александрович
ОтветитьУдалитьмедленно, но верно двигаемся...
ОтветитьУдалитьСогласен с Вами, Елена. Никуда нам от этого не деться. Жаль только, что движение идет под внешним (рыночным) давлением, а внутренние инициативы к ним подтягиваются, а не наоборот. Горазды мы сами себе препятствия сооружать
Удалить