воскресенье, 4 июня 2017 г.

Результаты опроса по таксономии Блума – 2

Когда мы несколько дней назад опубликовали результаты опроса о таксономии Блума, проводимого с целью выявить заинтересованность e-learning-общественности в ее (таксономии) применении и изучении, то и не предполагали, что они станут промежуточными:
На момент первой публикации все говорило о том,  что интерес к опросу сошел на нет.

Однако… неисповедимы пути опросов!
Случился очередной, пусть и не столь активный, всплеск интереса к теме:
Итак, всего получено на сию секунду 426 ответов. В целом (в процентном отношении) результаты нисколько(!) не изменились, новые ответы лишь подтвердили те позиции, которые коллеги продемонстрировали на более активных фазах опроса. Спасибо всем, кто принял участие!

Ваша активная позиция и помощь укрепила нашу уверенность в том, что мы на верном пути, что задуманный нами курс о процессах и правилах создании системы упражнений в дистанционных и смешанных курсах в традиции классического педдизайна нужен и важен.

1 комментарий:

  1. Вот такой комментарий пришел к нам на почту от Виктории Самковой:
    "К сожалению, не специалист по размещению комментариев в блогах)) А он такой: почти 30 лет проработала в РАО и по опыту могу сказать, что пик "увлечения" таксономией Блума пришелся на конец 80-х-90-е годы. Затем наступил период критики, создания альтернативных классификаций и формулировок, а сейчас, как мне кажется, новая волна интереса к Блуму. Пользовалась ей и тогда, и сейчас".

    ОтветитьУдалить