Когда мы несколько дней назад опубликовали результаты опроса о таксономии Блума, проводимого с целью
выявить заинтересованность e-learning-общественности
в ее (таксономии) применении и изучении, то и не предполагали, что они станут промежуточными:
На момент первой публикации все говорило о том, что интерес к опросу сошел на нет.Однако… неисповедимы пути опросов!
Случился очередной, пусть и не столь активный, всплеск
интереса к теме:
Итак, всего получено на сию секунду 426 ответов. В целом (в процентном отношении) результаты нисколько(!) не
изменились, новые ответы лишь подтвердили те позиции, которые коллеги
продемонстрировали на более активных фазах опроса. Спасибо всем, кто принял
участие!
Ваша активная позиция и помощь укрепила нашу уверенность в том,
что мы на верном пути, что задуманный нами курс о процессах и правилах создании
системы упражнений в дистанционных и смешанных курсах в традиции классического педдизайна нужен и важен.
Вот такой комментарий пришел к нам на почту от Виктории Самковой:
ОтветитьУдалить"К сожалению, не специалист по размещению комментариев в блогах)) А он такой: почти 30 лет проработала в РАО и по опыту могу сказать, что пик "увлечения" таксономией Блума пришелся на конец 80-х-90-е годы. Затем наступил период критики, создания альтернативных классификаций и формулировок, а сейчас, как мне кажется, новая волна интереса к Блуму. Пользовалась ей и тогда, и сейчас".