вторник, 22 августа 2017 г.

Пример оформления философии преподавания от признанного гуру

Не так давно в нашем блоге рассказывалось о таком документе, как философия преподавания (например), приводился образец  такого документа, созданного начинающим преподавателем.
Напомним, что философия преподавания ¾ это элемент  силлабуса (программы курса, по-нашему). В нем преподаватель излагает свое видение собственной преподавательской деятельности и предъявляет его не только начальству, но и (прежде всего) студентам.
Недавно наткнулся на пример философии преподавания, составленный отнюдь не новичком, а признанным гуру Муратом Чошановым, активным проводником идей дидактической инженерии.
Вот как выглядит его философия преподавания его дистанционного курса «Дидактика и инженерия» для будущих и действующих учителей математики:
Философия преподавания ¾ это то «место», где преподаватель имеет возможность официально, без страха и упреков, ответственно  заявить о своем творческом «Я», о своем профессиональном кредо, о том, что будет отличать его деятельность от работы коллег и не обязательно вписываться в рамки официальных требований. Где он очерчивает и предъявляет коллегам и ученикам  границы своей академической свободы. Вдохновленные такой возможностью мы – соавторы и соведущие курса «Система эффективных заданий в дистанционном и смешанном обучении»    решили также составить свое видение философии преподавания в нем. В ближайшее время завершим работу и опубликуем.
Картинка взята здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий