Не так давно в нашем блоге рассказывалось о таком документе,
как философия преподавания (например), приводился образец такого документа, созданного начинающим
преподавателем.
Напомним, что философия преподавания ¾ это элемент силлабуса (программы
курса, по-нашему). В нем преподаватель
излагает свое видение собственной преподавательской деятельности и предъявляет
его не только начальству, но и (прежде всего) студентам.
Недавно наткнулся на пример
философии преподавания, составленный отнюдь не новичком, а признанным гуру Муратом Чошановым, активным проводником идей дидактической
инженерии.
Вот как выглядит его философия преподавания его дистанционного курса «Дидактика и инженерия» для будущих и действующих учителей математики:
Философия преподавания ¾ это то «место», где преподаватель имеет
возможность официально, без страха и упреков, ответственно заявить о своем творческом «Я», о своем
профессиональном кредо, о том, что будет отличать его деятельность от работы коллег
и не обязательно вписываться в рамки официальных требований. Где он очерчивает
и предъявляет коллегам и ученикам границы
своей академической свободы.
Картинка взята здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий